Цветовая схема: Размер шрифта: А А А

Школьный проект

    В 2012-2013 учебном году в нашей школе был дан старт серии проектов на актуальные для ребят и взрослых темы.

    Первый проект, над которым работали обучающиеся 9-А класса (классный руководитель Меньшикова Н.Д.), получил название «Школьная форма. Моё отношение к ней». Итогом работы стали презентации и дефиле. О том, как работали девятиклассники и что получилось, вы можете узнать сами, посмотрев представленный материал.

 

 

Краткая аннотация проекта 

«Школьная форма. Моё отношение к ней»

Школьная форма — это обязательная повседневная форма одежды для учеников во время их нахождения в школе и на официальных школьных мероприятиях вне школы. 

Сегодня очень много говорят о школьной форме.

Нужна ли школьная форма?

Что о ней думают дети и родители?

Носить или не носить? Хорошо это или плохо?

В последнее время во многих школах вводят дресс-код.

Люди разных профессий занимаются вопросами и проблемами формы (врачи, психологи, дизайнеры, историки, социологи).

Поэтому в рамках нашего проекта мы решили выяснить, каково отношение учеников и учителей нашей школы к школьной форме.

Длительность проекта: 1 месяц

Цели проекта

1. Привлечь внимание к проблеме внешнего вида современного школьника.

2. Организовать исследовательскую работу по вопросам, связанным со школьной одеждой.

3. Формировать личностные качества учащихся через диалог культур и поколений.

4. Развивать творческий потенциал учащихся, навыки самостоятельной и групповой работы.

Направляющие вопросы

Основополагающий вопрос

Школьная форма: хорошо это или плохо? Что об этом думают дети и взрослые?

Проблемные вопросы

- Как одежда влияет на здоровье человека?

- Влияет ли одежда на настроение человека?

- Носят ли школьную форму в других странах?

- Как правильно выбрать одежду для школы и как за ней ухаживать?
    В проекте приняли участие 247 обучающихся с 5-ых по 11-е классы и  32 педагога школы.

Учащиеся  нашего класса провели

  • исследовательскую работу, изучили литературные и интернет-источники по проблемным вопросам;
  • подготовили презентации на темы « История школьной формы», «Школьная форма в странах мира», «Школьная форма. Традиции и современность»;
    • составили опросные анкеты  для учеников и учителей;
    • провели  анкетирование;
    • проанализировали  и систематизировали полученные данные;
      • подвели  итоги  анкетирования.

Результаты наших исследований вы можете увидеть на школьных стендах, презентациях и фоторепортаже с дефиле, в котором приняли участие обучающиеся 6-11 классов, представивших свой вариант школьной формы.

defele_14 defele_12

 

defele_15 defele_16
defele_19 defele_18
defele_21 defele_23
defele_10 Следующий проект будет не менее интересным. О нем мы расскажем после зимних каникул.