Цветовая схема: Размер шрифта: А А А

Научно-практическая конференция

confer0515   В МКОУ «СОШ № 2 пос. Пристень» прошла научно-практическая конференция по теме «Система профессионального взаимодействия всех субъектов образовательного пространства – основа достижения качества образования в условиях реализации стандартов второго поколения».

      Работу конференции начала Надеина С.П.- зам.директора по УМР, которая обратила внимание на  цели  и задачи школы, поставленные в начале 2014-2015 учебного года и их выполнение, а также провела анализ  методической работы школы текущего учебного года.

 confer0515 1   На конференции с докладами выступали:
Яковлева Л.А.- руководитель МО учителей начальной школы;
   Людмила   Анатольевна  отметила,  что  одним из критериев успешной образовательной деятельности учреждения становится возможность  активного взаимодействия со всеми субъектами образовательного процесса и рассказала о типах  взаимодействия между педагогом и обучающимися, а также  с   родителями.
confer0515 2   Барышева Т.Н.- руководитель МО учителей русского языка и литературы;
  Татьяна Николаевна  рассказала о   принципах  взаимодействия всех участников образовательного процесса и их эффективности. Поделилась  опытом работы учителей русского языка и литературы в рамках сотрудничества с библиотеками района. 
Зарембо Л.Е.- учитель иностранного языка,  обратила внимание, что целенаправленное и гармоничное развитие личности обучающихся  происходит только благодаря тесному взаимодействию всех субъектов образовательного пространства.
       Тарасова Л.Н.- руководитель МО учителей  химии, биологии, географии;confer0515 3
Лидия Николаевна  рассказала об исследовательских проектах, которые являются обязательным при реализации стандартов второго поколения и  способствуют укреплению сотрудничества между  педагогом, обучающимися и их родителями. 
Мамедова Ю.В. – учитель  изобразительного искусства;
confer0515 4Рассказала отом, как она  проводит  урока-пленэр. Отметила, что ФГОС второго поколения дает возможность  реализации творческого потенциала обучающихся на уроках ИЗО и занятиях  внеурочной деятельностью. Главная задача учителя - использовать эти возможности, обеспечить деятельностный характер каждого своего урока, достичь вместе с учащимися определённых результатов освоения основной образовательной программы. 
Гусев А.А.- учитель истории и обществознания; Алексей  Анатольевич рассказал  об образовательном пространстве, которое представляет динамическое единство субъектов образовательного процесса  и  системы их отношений. Гусев А.А. обратил внимание также на то, что учитель, его отношение к учебному процессу, его творчество и профессионализм, его желание раскрыть способности каждого ребёнка посредством тесного сотрудничества  со всеми субъектами образовательного пространства – вот это всё и есть главные ресурс, без которого новые требования ФГОС к организации учебно-воспитательного процесса  в школе не могут существовать.