Цветовая схема: Размер шрифта: А А А

Педагогические чтения

ped chtenija 0316 2   

   Ребенка следует обучать не только профессиональным навыкам, а искусству жить творчески, деятельно, постоянно раскрывая свой личностный потенциал.

Ж.-Ж. Руссо

 

  31 марта  в школе прошли педагогические чтения по теме

  «Направления, виды и формы организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС. Внеурочная деятельность как пространство самоопределения и самореализации ».

ped chtenija 0316 1  Открыла педагогические чтения Надеина С.П., которая сделала обзор по  направлениям, которыми охвачена внеурочная деятельность в школе, её видах и формах проведения с 1 по 7 класс, гдеобучающиеся получают возможность  выхода предметным, личностным и   метапредметным  результатам. Это развитие творческого потенциала с учётом интересов, возможностей учащихся, использование полученных знаний на уроках в новой нестандартной обстановке, умения слушать и слышать окружающих и решать проблемы жизненного характера с выходом в социум. ped chtenija 0316 3СветланаПетровна обратила внимание на то, что занятия должны направлять свою деятельность на каждого ученика, чтобы он мог ощутить свою уникальность и востребованность,  чтобы школа стала для него вторым домом - всё это даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования.
       ped chtenija 0316 4С докладами выступили:
Бочарова Е.В.(внеурочная деятельность «Мы читали , мы читали», «Весёлая математика»),Томанова Е.П.( внеурочная деятельность «Юный книголюб») , Оспищева С.В. («Творческая мастерская», «Бумагопластика»), Мамедова Ю.В. (внеурочная деятельность «Смотрю на мир глазами художника»),
    Михайлюкова И.В. ( внеурочная деятельность «Зазеркалье»), Диденко Е.В. (внеурочная деятельность  «Развивайка»). Педагоги рассказали, какие цели и задачи они определили  для проведения внеурочной деятельности,  каких результатов хотят добиться от своих воспитанников, а также представили фото-отчеты проектов и выставок творческих  работ, выполненных руками  детей.
ped chtenija 0316 5         Представленный  материал педагогических чтений был разнообразен, который должен  заинтересовать единомышленников и найти своё   применение.